Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Взаимосвязь самооценки и адаптации у старшеклассников | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Указаны предмет, объект, цели, задачи и гипотеза исследования. Для проведения исследования автор использовал хорошо зарекомендовавший себя инструментарий и прописал, какую задачу призвана решить каждая из методик Указана численность выборки. Блестяще обоснован выбор темы. Автор не останавливается на достигнутых результатах и стремится проверить выдвинутую гипотезу с помощью математических методов. Титульный лист и оглавление не разделены. В методике диагностики социально-психологической адаптации не казан вариант оценки 1. Со стороны автора некорректно указывать в диаграмме №1 фамилии испытуемых. т.к. это противоречит этике научного исследования. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность текста составляет 31,5%. Автору рекомендуется уделить внимание самостоятельной работе с источниками и довести работу до должного уровня. Вместе с тем, эмпирическая часть выполнена автором самостоятельно, что позволяет присудить данной работе Лауреата III степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |