Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Влияние внеурочной занятости на развитие самооценки старшеклассников | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа содержит цели, задачи и гипотезу исследования. Автор разделил выборку школьников на две группы: занимающихся внеурочной деятельностью и не занимающихся ею, что позволяет провести сравнительный анализ. Теоретическая часть исследования написана с опорой на качественные психологические источники, а для проведения исследования использованы хорошо зарекомендовавшие себя методики. Отсутствует оглавление. Не обоснована практическая значимость работы. Автор отвел на практическую часть всего 1,5 страницы. Также было бы интересно узнать, почему при проведении анкетирования на выявление занятых и незанятых внеурочной деятельностью школьников автор исключил группу занимающихся спортом. Полученные результаты интерпретированы в общем виде с отсутствием рассуждений. Также автору рекомендуется увеличить список литературы, т.к. четыре источника для исследовательской работы недотаточно. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность работы составляет 57,94%, что несколько снижает ее научную ценность. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |