Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Изучение отношения к школе третьеклассников | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа имеет цели, задачи и гипотезу. Автор самостоятельно составил анкету на выявление причин несформированности школьной мотивации, но она содержит всего три вопроса. В рамках данной работы были проведены тематические тренинги на повышение уровня мотивации третьеклассников, но, к сожалению, автор не оформил программу тренинга в качестве приложения. Титульный лист наползает на оглавление. Не указано количество испытуемых в выборке. Возможно, помимо методики Н.Г.Лускановой имело смысл взять еще 1-2 методики для получения большего количества результатов для анализа. Исследование требует доработки и более содержательных выводов. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |