Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165288954
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3816
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2012-2013 учебного года  
Участник Гардеева Элина Агзамовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Влияние тяжелых металлов на биологические системы лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Гардеевой Элины имеет исследовательский характер. Поэтому для возможного участия в очном конкурсе и для дальнейших исследований – рекомендации, замечания и вопросы. Стиль изложения служит показателем как общей культуры, так и степени проникновения автором в суть проблемы. Научный стиль предполагает логическую последовательность и ясность изложения, точность словоупотребления. Так, термин «тяжёлые металлы» не имеет общепринятого однозначного определения. Следовало внятно объяснить, что Элина относит к тяжёлым металлам и на основании каких критериев. Как правило, автор неясно формулирует свою мысль, когда сам не вполне четко понимает, что он хочет сказать. Раздел «Введение» - удивительная мешанина, содержащая значительное количество смысловых, стилистических, пунктуационных… ошибок, - по-видимому, не читали ни Элина, ни её руководитель. Только одна цитата: «Актуальность темы: тяжелые металлы и их соединения образуют значительную группу токсикантов во многом определяющую антропогенное воздействие на экологическую структуру окружающей среды и самого человека. Учитывая все возрастающие масштабы производства и применение тяжелых металлов. высокую токсичность, способных накапливаться в организме человека. Оказывает вредное воздействие даже в низких дозах. Цель работы: определить влияние тяжелых металлов на жизненные процессы в живых организмах, а также развитие умений и навыков безопасного обращения с ними.» Достичь цели и решить задачи, поставленные в работе, можно, пожалуй, только общими усилиями нескольких разнопрофильных институтов. К сожалению, мало внимания уделено наиболее ценной части любой исследовательской работы: представлению и обсуждению результатов самостоятельного эксперимента. Так, следовало изложить подготовку растворов: как взвешивали, куда что добавляли, какая их концентрация, что такое раствор белка и как его готовили и т. д. А, может быть, влияют сульфат- и ацетат-ионы? Почему происходит денатурация белка? В работе по химии следует употреблять и химический язык: написать формулы используемых веществ, возможные химические реакции… Эксперимент с определением примеси свинца в консервной банке не корректен. Уравнение реакции написано для ионов Pb2+, в каком виде свинец находится в сплаве? Заключение – это научное обобщение собственных исследований, а не набор декларативно изложенных тезисов. Отдельные выводы должны быть конкретными, обоснованными (обоснование делается при обсуждении работы), с указанием особенностей проведённых исследований. Элине рекомендуется участие в очной конференции «Научный потенциал» только в качестве слушателя. Приняв во внимание замечания и рекомендации эксперта, возможно участие в очном конкурсе конференции «Юность, наука, культура». Г.В. Тихонов, д.х.н.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVIII, Обнинск - очная конференция , Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
слушатель