Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Научный потенциал - заочный конкурс  2012-2013 учебного года  
Участник Ключникова Анастасия Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Экология и мы лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Ключниковой Анастасии содержит отдельные элементы исследования. В то же время, стиль и содержание текста мало соответствует научному сообщению. Материал изложен газетно-публицистическим языком, начиная с неудачного названия темы работы, которое указано на титульном листе: «Экология и мы». Вот и получилась работа, небольшая по объёму, неизвестно о чём: экология, тяжёлые металлы, свинец, медь… Несколько рекомендаций к написанию работы. Название научной работы должно быть конкретным, его определяет предмет исследования – та конкретная проблема в виде проблемной ситуации, нерешенного вопроса, теоретической или практической задачи, которую собираетесь решить. А порождает проблемную ситуацию – объект исследования. Поставленная проблема должна быть отражена в формулировке цели исследования и задач (последовательности конкретных шагов, посредством которых проблема может быть решена). Цель работы - конкретный результат. Как правило, научная работа структурно подразделяется на введение, теоретическую часть (литературный обзор), описание приборов и методов эксперимента, изложение результатов и их обсуждение, заключение и список литературы. Для исследовательской работы большую ценность представляют описание методик эксперимента, приборов, оборудования, конкретных экспериментов, обработки и обсуждения результатов, всего того, что делал автор самостоятельно. Так, следовало изложить подготовку растворов: как взвешивали, куда что добавляли, как «налили по 2 мл. белка» и т. д. Почему происходила денатурация белка? Может быть, влияют сульфат- и ацетат-ионы? Как определили, что «прореагировала только ¼ часть белка»? Как взвешивали образцы почвы? Как определяли кислотность (что это такое?) почвы? И т. д. и т. п. Вызывает удивление, что в работе, присланной на химическую секцию, не употребляется химический язык: нет ни химических формул, ни химических реакций… Например, «проверили наличие ионов свинца с помощью иодида калия» (стр. 6) – напишите, какая происходит реакция? И т. п. Кстати, после "мл" (миллилитр) и "м" (метр) точка не ставится. Заключение – это научное обобщение собственных исследований, а не набор декларативно изложенных тезисов, надёрганных отовсюду. Отдельные выводы должны быть конкретными и обоснованными (обоснование делается при обсуждении работы), без декларативности, с указанием особенностей проведённых экспериментов. Текст содержит бездоказательные заявления, необоснованные выводы и рекомендации, тогда как научный этикет требует указывать источник полученной информации. В тексте 3 (три) ссылки на литературу, указанную в списке из 14 наименований: 13 (дважды), 4 и 9. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. Это нарушение всяких основ профессиональной этики. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали. Анастасии рекомендуется участие в очной конференции «Научный потенциал» только в качестве слушателя. Приняв во внимание замечания и рекомендации эксперта, возможно участие в очном конкурсе конференции «Юность, наука, культура». Г.В. Тихонов, д.х.н.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVIII, Обнинск - очная конференция , Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
слушатель