Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Основы инженерных наук (рецензия) | Автоматическое управление заслонкой | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В отношении необходимости профессиональной подготовки «современного конкурентоспособного специалиста» у эксперта не возникает сомнений, тем более на основе «организации инновационной педагогической деятельности в образовательном учреждении». Как ни странно подобные проблемы возникли в связи с созданием ткацких станков и на предприятиях Форда в автомобилестроении в 19 веке. Действительно «творческая деятельность предоставляет студентам возможность развиваться, раскрыться, проявить свои таланты и творческий потенциал». В рассматриваемой работе для создания установки «Автоматического управления заслонкой» автор указал, что «решены следующие задачи: выявлены возможности развития активности, креативного потенциала студентов в учебном процессе; сформированы интересы, склонности к научно – исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследовательского труда; обучены студенты методике проведения собственных учебных или научных исследований, творчески мыслить и использовать результаты исследования на практике, что способствовало профессиональной и социальной адаптации». При «выполнении этих задачи, проводилась и соответствующая методическая работа с педагогами по овладению ими современными активными методами, приёмами, технологиями обучения и воспитания, ориентированными на формирование творческой деятельности студентов, а также по созданию педагогическим коллективом условий для развития творческой личности обучаемых, их самоопределения и самореализации». Эксперт понимает важность вложенного организационного труда для полученного результата по теме «Автоматического управления заслонкой», однако в рассматриваемой работе целесообразно обратить внимание на инженерное решение обозначенной проблемы и личный творческий вклад автора. Все, оказывается, значительно проще. Стенд «предназначен для наглядной демонстрации процесса управления заслонкой с применением микропроцессорного прибора и для проведения лабораторно – практических работ по дисциплинам: «Автоматизация технологических процессов», «Монтаж, наладка и эксплуатация САУ». При этом его основным элементом является микропроцессорное реле времени УТ 24 и заданы режимы работы. Возникает потребность в обучении студентов, как составить программу для работы реле времени. Приведена блок-схема реле времени и доступная для понимания логика его работы. Реле времени позволяет управлять электрическим приводом редуктора заслонки. Представлена также принципиальная электрическая схема управления стендом. Заключение отражает уровень и объем выполненной работы. Приведено 7 источников использованной литературы. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Основы инженерных наук». | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |