Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензия | Создание среды стимулирующей креативное мышление через изготовление арт-объектов в процессе изучения физики | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования является актуальной. Сделана попытка определить параметры научного исследования: обосновывается актуальность проведения исследования на данную тему, выдвинута гипотеза. Следует более корректно формулировать параметры: фраза «…улучшает воздействие полушарий головного мозга» - абсолютно неграмотна, т.к. напрашивается вопрос: воздействие на что? Полушария могут только взаимодействовать. Цель здорово отличается от гипотезы, хотя они должны быть об одном и том же. Цель должна быть конкретна. Не следует в нее «впихивать» все, сложно будет ее реализовать. Все параметры должны находиться во введении, эта часть работы для этого и предназначена. К сожалению, не определены задачи, объект и предмет исследования. Скорее всего, поэтому наблюдается путаница в том, что нужно исследовать. В основной части рассматриваются особенности эстетического воспитания, описывается цветовосприятие представителями разных типов темперамента. В этой части работы нет ссылок на литературные источники, что необходимо в научной работе. С какой целью дается описание цветовосприятия людьми с разным типом темперамента? В гипотезе не было указания на этот аспект. Далее дается описание модуля. Хотелось бы все-таки получить научное обоснование: цель, задачи и т.д. На основании чего делается вывод, что «создание таких декоративных панно снижает факторы утомляемости». Что такое факторы утомляемости и как вы их измерили? Далее опять приводятся теоретические материалы с глубокими выводами, которые не нашли подтверждение в работе. К сожалению, выводы, которые даются в конце работы, не подтверждены материалами экспериментальной работы. Материалы, представленные в приложении, к сожалению, тоже не являются иллюстрацией к проделанной работе. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |