Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензия | Чайник как фактор зарождения дружеских отношений у подростков в стрессовой ситуации. | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Проблемы, связанные со стрессовыми ситуациями, их решением, являются актуальными в современном обществе. Следует отметить, что, по нашему мнению, тема исследовательской работы сформулирована некорректно. Чайник сам по себе не может быть фактором зарождения дружеских отношений. Во введении дается обоснование актуальности проведения исследования, определяются основные параметры, этапы проведения эксперимента. Однако следует отметить, что решается психологическая проблема, а методы выбраны неадекватные цели. Методы, который можно принять – это анализ теоретических источников и анкетирование. В работе дается поэтапное описание работы. Лучше было бы выделить первую главу – теоретическую и вторую – описание проведения экспериментальной работы. Работа должна иметь четкую структуру. Текст следовало бы разделить на параграфы, в которых должен быть представлен анализ подходов к поставленной проблеме. Обязательно должны быть ссылки на использованные в работе источники. В качестве основного метода использовался метод анкетирования. Следует отметить, что нет четкого плана проведения экспериментальной работы: что, когда и в какой последовательности проводилось. Вопросы анкеты тоже вызывают много вопросов. Анкета составляется с одним главным вопросом, а остальные только помогают глубже раскрыть главный вопрос. Вопросы, касающиеся конца света – это просто «шедевр научной мысли». Если мы хотим иметь научную работу, то надо подбирать инструментарий для проведения экспериментальной работы, адекватный поставленной цели. По оформлению материалов: вопросы, ответы теряются в тексте. Сложно выделить главное. Нет четкого обоснования тому, что же надо делать: проводить физические опыты или пить чай, чтобы снять стресс. Непонятно, откуда взялся стресс? Люди собрались пить чай, где стрессовая ситуация? Поработайте над поставленными вопросами. Чаепитие – это здорово, это расслабляет и может способствовать снятию напряжения. Но надо доказать, что все испытуемые били в срессе, а чаепитие и занятия физикой сняли этот стресс и способствовании установлению дружеских отношений. Если я не ошибаюсь, в прошлом году уже была такая работа. Что было в ней изменено, что новое было внесено? | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |