Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Стресс и его влияние на организм школьника | Участник | |
Мнение эксперта: Нумерация страниц в оглавлении оформлена некорректно, приложения не пронумерованы, а тексты анкет не обозначены в качестве приложений. Не указано, чьи методики использовал автор. Автор указывает: «В настоящее время термином «стресс» обозначают широкий круг явлений: стрессовые ситуации, стрессоры, стрессовые состояния: разнообразные физиологические и психические состояния людей, возникающие в ответ на стрессовые воздействия», -допущена грубая ошибка. Стрессор никогда не называют стрессом, т.к. стрессор вызывает стресс. Кроме того, требуется обоснование понятия «стресс» со ссылкой на соответствующих авторов. Стресс бывает физиологический и психологический. Поведенческого стресса не существует. Говоря об отечественных исследованиях стресса стоило указать авторов данных исследований. «Они включают также проблемы гнева, агрессии, паники, утомляемости, фобий и других явлений индивидуальной, групповой и массовой психики.» Паника и фобия-это состояния, а не явления. Также хочется узнать подробнее о групповой и массовой психике, а также различиях между ними. «Стресс - это процесс внутренних изменений в системах организма в ответ на любое сильное или продолжительное воздействие окружающей среды». Автору стоит использовать научное определение стресса. Было бы интересно, если бы автор расшифровал, почему он отождествляет острый и кратковременный стресс, т.к. кратковременный стресс не всегда бывает острым. «К числу механизмов защиты от ее стрессогенного воздействия относят аутизм (уход в себя, отгороженность от внешнего мира, потеря эмоционального контакта с окружающими)…»- аутизм-это довольно тяжелое расстройство. То о чем говорит автор-это стратегия защиты от стрессогенного воздействия-эскапизм. В целом работа вызывает массу вопросов, т.к. автор только обозначает проблему, но руководствуется скорее бытовыми, нежели научными представлениями о проблеме стресса. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: слушатель |