Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164883622
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2829
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2012-2013 учебного года   
Участник Ваганова Елизавета Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Влияние рекламы на подростков: социологический аспект лауреат III степени
Мнение эксперта:
Введение следует перед титульным листом, а не после оглавления. Оглавление оформлено некорректно. Несколько некорректно писать о результатах исследования сразу после поставленных задач. Также отсутствуют ссылки на психологические или социологические исследования восприятия рекламы. Количество респондентов в выборке сразу не очевидно, а выявляется только во втором этапе исследования. Автор не указывает, каким конкретно способом были опрошены респонденты на первом этапе исследования. В списке литературы присутствует всего одна книга, чего не достаточно для исследовательской работы, пусть и небольшой. Antiplagiat показал, что работа является оригинальной на 41,11%, а большая часть работы взята с ресурсов http://knowledge.allbest.ru и http://do.rulitru.ru/, что изрядно снижает ее ценность.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец)
Форма участия:
доклад (доработка)