Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Английский язык (рецензия) | Роль и место англицизмов в речи современного школьника | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа представляет собой вполне самостоятельное исследование роли англицизмов в речи современного школьника. Цель исследования состоит в определении места слов-англицизмов в речи русскоговорящего человека. Структура работы определяется логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав с выводами по ним, списка литературы. В конце работы дается приложение, содержащее иллюстративный материал. Во введении определяется актуальность исследования, формулируются цели и задачи. Глава 1 содержит информацию по истории возникновения англицизмов в русском языке и проблемам их функционирования в современном мире. В главе 2 описывается эксперимент, проведенный автором в ходе исследования. Работа гармонично построена, отличается самостоятельностью суждений и выводов. В ней практически отсутствует избыточная информация. Практическая часть выглядит убедительно и свидетельствует о подлинной заинтересованности автора, не боящегося проявлять независимость в интерпретации полученных данных. Вместе с тем, хотелось бы обратить внимание на следующие моменты: 1. Цель работы сформулирована несколько хаотично, что, прежде всего, усложняет задачу самому исследователю. 2. В работе отсутствуют ссылки на источники, указанные в списке литературы. 3. В тексте работы допускаются некоторые слишком разговорные конструкции, постоянное употребление местоимения 1-го лица «я» и т.д. Чуть более научный стиль изложения мог бы придать определенную строгость и сделать результаты более весомыми. 4. В главе 2 автор останавливается на частотности употребления англицизмов. Возможно, уместным было бы подробнее описать сферы употребления этих слов именно испытуемыми, то есть продлить эксперимент и судить об употребительности не на основе слов испытуемых, а на основе собственного наблюдения в течение определенного периода. Однако все сказанное не умаляет достоинств работы, позволяющих ей претендовать на лауреатство 1-й степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад |