Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165437043
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1361
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2012-2013 учебного года   
Участник Бурханова Дарья Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Этнография (рецензия)Изучение культуры и быта башкир Пермского края лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Общая характеристика, достоинства работы Работа имеет исследовательский характер, на стыке двух научных дисциплин – этнографии и педагогики. Основную ценность имеет педагогический проект, реализованный автором и описанный в докладе – опыт ознакомления школьников с основами культуры башкир в данном регионе. Высокая актуальность и практическая значимость темы. Очевиден искренний интерес автора к теме, самостоятельность в работе. Первая часть работы (общее описание культуры башкир) имеет компилятивный характер, написана на основе опубликованных изданий, в основном из интернета. Важное достоинство доклада – подробное описание осуществленного педагогического опыта и достаточно глубокий анализ его результатов, с детально разработанной методикой ознакомления учащихся с культурой и бытом конкретной народности; в этом плане заслуживают внимания интересные педагогические находки автора. Грамотное в целом оформление доклада, включая введение, заключение, список литературы (с отдельными недочетами). Следует отметить развитый свободный стиль изложения, стремление к аналитическому подходу к проблеме. В целом автор успешно справилась с поставленной задачей. Доклад (практическая часть) может быть использован в педагогической работе; на его основе можно подготовить статью для педагогических периодических изданий. Очевидно, что у автора есть способности к педагогической работе. 2. Замечания и рекомендации. Основной недостаток доклада – не вполне точно обозначено заглавие и соответственно тема, цель работы; предмет исследования («влияние знаний») сформулирован верно, но объект указан неправильно. Поскольку фактически цель данной работы – не изучение культуры как таковое, а именно исследование влияния знаний о народности (не так важно, какой именно) на формирование отношения к ней учащихся (они и есть объект), разработка методики преподавания в данной сфере. То есть доклад должен относиться не к сфере этнографии, а к сфере педагогики. Поэтому в работу можно было не включать первый раздел (о культуре башкир), т.к. он лишь снижает ценность данного доклада как педагогического исследования, имея чисто компилятивный характер. Напротив, для повышения уровня работы следует привлечь исследования именно по педагогике (по теме воспитания толерантности), эта острая тема сейчас широко разрабатывается во многих известных педагогических журналах, включая интернет. Рекомендуем продолжить работу над темой в этом ключе. При ссылке на материалы интернета в списке литературы следует указывать не только поисковые данные, но также название материала и, если есть, автора; у публикаций указать место и год издания.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец)
Форма участия:
доклад