Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Искусствоведение (рецензия) | Смысл и содержание картин Леонардо да Винчи с точки зрения подростка | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Подобная тема редкость, приятно заметить, что вас это интересует. И надо сказать, сама работа не плоха, сложна, было приято читать ваш материал. Но вы представили свою работу на искусствоведческую секцию, как научно исследовательскую работу в области искусствоведения, а отсюда возникает ряд вопросов. Тема работы, сформулированная Вами, не корректна. Содержание и смысловое понимание работы не может быть представлено нельзя рассматривать однобоко: это и искусствоведческий вопрос и сам анализ картин. Заблуждаясь, что его можно исследовать, рассматривая только один вопрос психологии восприятия, который тоже имеет научную основу. Искажение в понимании и содержании приводят к заблуждению. Наверно надо вам сказать, что до вас к этой теме обращались искусствоведы, и вы обратитесь к их опыту. Прошу систематизировать все ваши рассуждения в таблицу даже те, которые ошибочные, для более глубокого проникновения темы. Мне показалось что ваша тема могла бы состоятся но, примите на себя ответственность посмотреть как искусствоведы рассматриваю этого мастера, который оставил после себя материалы, трудно перечислить в какой области он не оставил своего исследования. По представленной теме иллюстративный материал следует систематизировать в таблицу. Благодаря систематизации, вы можете получить искусствоведческий анализ. Вам следует давать не только общую характеристику, а выявить закономерность и другие связи, у вас должен получиться полный искусствоведческий анализ в комплексе: как геометрический, так и колористический. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |