Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс  2012-2013 учебного года   
Участник Зыкова Анастасия Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Мистические мотивы в творчестве Н. В. Гоголя лауреат III степени
Мнение эксперта:
Автор работы освоил достаточно большой материал, разработал классификацию мистических образов в повестях Гоголя. Хорошо в Приложении 4 работаете с таблицей, когда указываете отличие гоголевского решения в подходе к мистическим образам от фольклорного источника. К сожалению, есть ряд замечаний к работе. Так, отсутствие переходов от одной части к другой затрудняет чтение конкурсного сочинения, нет выводов по параграфам, по главам. Есть замечание и к структуре работы. Тема звучит так: «Мистические мотивы в творчестве Н. В. Гоголя» (на примере сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки» и повести «Вий»). Отсюда вытекают два вопроса – сразу после ознакомления с Содержанием: почему обе главы посвящены фольклору, и ни одна мотиву? Здесь может иметься в виду и теория мотива, и разные мистические проявления – так называемая явная и завуалированная фантастика (по Манну). Во-вторых, почему «Вечера на хуторе близ Диканьки» Вы рассматриваете как цикл, а «Вий» вырван из контекста сборника «Миргород»? Учтите еще, пожалуйста, что если Вы беретесь за тему, в которой указываются несколько произведений, то совсем невыигрышен вариант рассмотрения этих произведений «по очереди». Надо искать типологическое (общее) и индивидуальное. Например, Вы рассматриваете какой-то конкретный «мистический мотив», прослеживая, поменялся ли он с «Вечеров...» к «Миргороду». Названия подпунктов второй главы надо поменять: они не являются проблемными (нельзя называть параграф так, как у автора). Библиография оформлена неряшливо. У Вас: Абаев В.И. Образ Вия в повести Гоголя; М., 1958 Анненский И.Ф. О формах фантастического у Гоголя/И.Ф.Анненский.-М.: "Наука", 1979. И т.д. Нужно сначала указать художественные тексты, потом литературоведческие статьи по проблеме, затем Интернет-источники. Не названа книга Анненского. Где-то указывается издательство, где-то его название отсутствует. После чисел слово «год» или «г.» не пишем. Тире то ставите между областями знаний, то не ставите. Должно быть единообразие! Получается: Абаев В.И. Образ Вия в повести Гоголя. – М.: НАЗВАНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА, 1958. Анненский И.Ф. О формах фантастического у Гоголя // Анненский И.Ф. НАЗВАНИЕ КНИГИ . – М.: Наука, 1979. Все-таки в будущем посоветовали бы Вам браться за не столь изученный и разработанный материал.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVIII, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад