Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экология (рецензия) | Взаимосвязь экологического состояния воздушного бассейна и здоровья детского населения страны | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Уважаемая Жамиля! Тема Вашей работы, безусловно, важна и актуальна. Изучен большой объем специальной литературы. Сделаны определенные наблюдения, особенно интересны сведения о температурной инверсии в городе и ее влиянии на качество воздуха. Вместе с тем, есть серьезные замечания. Везде, где используются литературные данные, необходимо делать на них ссылки. Ваша работа целиком построена на данных литературных источников, но ссылки на них в тексте отсутствуют. Нет необходимости приводить в тексте лишнюю информацию. К чему, например, говорить о скрининговой программе, тарифах на медицинские услуги или о нехватке детских кардиологов? Как эта информация относится к влиянию загрязнения атмосферы на детей? Если Вы используете какие-либо термины или коэффициенты. Необходимо объяснять в тексте, что они обозначают. Что такое, например, РМ10 и что обозначает, соответственно, его концентрация? Цель Вашего исследования – выявить взаимосвязь между загрязнением воздуха и здоровьем детей (так можно заключить из названия работы). К чему тогда приводятся сведения о Государственной программе развития здравоохранения Республики Казахстан «Саламатты Қазақстан» на 2011 – 2015 годы? К чему сведения об электромобилях в Англии и т.п.? Каким образом это относится к здоровью детей в Казахстане? Все, о чем говориться в тексте, должно впрямую отражаться в названии. Наша конференция поддерживает прежде всего собственные исследования. Литературный обзор в таких работах занимает подчиненную роль и приводится только для того, чтобы ввести читателя в курс дела и сообщить имеющиеся данные по теме. Ваша работа представляет собой реферат, полностью построенный на литературных данных. Лауреат 3 ст., слушатель | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: слушатель |