Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Английский язык (рецензия) | Обучение иностранному языку на основе комиксов | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Данное исследование лежит в сфере интересов методики обучения иностранным языкам. Выбранная тема представляется весьма актуальной и интересной. Работа имеет четкую структуру и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определяются цели и задачи, объект и предмет исследования. Исследовательские главы содержат информацию о ходе работы, в заключении подводятся итоги и формулируются выводы. В целом, работа отличается глубиной проникновения в материал. Автор подробно рассматривает историю комиксов, затрагивает специфику американских и европейских произведений данного жанра. Вместе с тем, хотелось бы высказать некоторые пожелания. Так не все теоретические положения работы находят отражение в ее проектной части. Цель работы – доказать эффективность комикса в обучении иностранному языку. В этой связи пространные рассуждения об особенностях американских и европейских комиксах представляются не совсем уместными. В то же время, автор начинает практическую часть (перевод и создание комиксов), по сути, не определившись с языковыми особенностями и жанрами. Факты, важные для осуществления проекта, появляются в работе как бы вскользь. Возможно, стоило несколько сузить тему исследования и остановиться либо на жанровых и лингвистических свойствах комиксов, либо уделить все внимание аспекту обучения. Вариантом могло бы стать распределение задач на разные четверти (сначала свойства, потом обучение). Ведь автор – ученик 6 класса, и столь большой объем работы делает исследование несколько хаотичным. Вместе с тем, работа может быть рекомендована для представления в виде доклада, а автор заслуживает звания лауреата 3 степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад |