Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Влияние уровня субъективного одиночества и способов решения конфликтных ситуаций на здоровье подростков | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа оформлена очень грамотно. Имеется аннотация, а каждая глава содержит выводы. Приложения и диаграммы пронумерованы, а список литературы весьма содержателен. Автор выбрал для исследования хорошо зарекомендовавшие себя методики. Прекрасно обоснованы не только теоретическая и практическая значимость работы, но и необходимость проведения тренингов по конструктивному общению и разрешению конфликтов в школе, на базе которой проходило исследование. Для исследования взята довольно большая выборка в 144 человека. Гипотеза исследования звучит как «высокий уровень субъективного одиночества и выбор соперничества при решении конфликтных ситуаций отрицательно влияют на здоровье подростков.» Стоит внести небольшую поправку, т.к. речь идёт не о выборе соперничества как таковом, а о выборе стратегии соперничества. В списке литературы автора содержится четыре книги И.С.Кона, чьи труды автор обширно цитирует. Было бы уместно указать это в теоретическом обзоре. Кроме того, автор, говоря о методах исследования, указывает беседу с родителями одиноких подростков, но далее в работе информация о данной беседе отсутствует. Для исследования автор взял респондентов 5-9-х классов. Было бы интересно соотнести чувство субъективного одиночества и способы разрешения конфликтов с возрастными особенностями, что дало бы более целостную картину. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |