Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Литературно-психологический анализ сказок Х.К. Андерсена как отражения его жизненного пути | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Тема работы звучит весьма интригующе. Автор нашёл тех, кто занимался подобной темой за рубежом, но всё же решился провести свое собственное исследование. Работа необычайно интересна еще и потому, что автор в своих изысканиях опирается не только на сказки Х.К.Андерсена, труды его биографов, но и на теорию архетипов К.Г.Юнга, известного исследователя сказок В.Проппа, а также опирается на принципы научного познания С.Л.Рубинштейна. Выбранные 12 сказок проанализированы довольно глубоко и результаты анализа прекрасно соотнесены с жизненным путем Х.К.Андерсена. Было бы интересно, если бы автор принял во внимание не только сами сказки, но и хронологию их создания, что позволило бы лучше соотнести каждую сказку с жизненными перипетиями великого сказочника. Но это, скорее, пожелание, а сама работа, безусловно, заслуживает Лауреата I степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад |