Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Возрастные особенности изменений семантических пространств психических состояний | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Данная работа представляется очень интересной, т.к. позволяет увидеть не только различия в семантических пространствах детей трех возрастных категорий, но и проследить возрастную динамику семантического пространства. Довольно большая выборка (135 человек) позволила провести довольно содержательное исследование и выявить специфику семантических пространств в рамках каждой возрастной категории. Практическая ценность исследования не вызывает. Список литературы вставлен во введение и в конце работы, а в первом случае он не пронумерован. Рекомендуется указать критерии, по которым уровень психического состояния определялся как высокий, средний и низкий. В гипотезе «субъективное содержание понятия о психическом состоянии зависит от возраста человека, его жизненного опыта и характера деятельности» целесообразно заменить «содержание понятия о психическом состоянии» на «содержание понятия «психическое состояние». Автор указывает, что прикладное значение исследования заключается в том, что «изучив семантические пространства детей, можно научиться понимать их и разговаривать с ними на одном языке». Данный тезис звучит несколько размыто, т.к. скорее всего речь идёт о том, что данное исследование может помочь психологам диагностировать актуальное состояние ребёнка и на основе данной диагностики проводить коррекционную работу и давать рекомендации родителям. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |