Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Детство в отечественной и зарубежной системах воспитания | Участник | |
Мнение эксперта: Автор выбрал довольно интересную тему, претендующую, как минимум, на кандидатскую диссертацию. Актуальность темы бесспорна, а вот практическая значимость не прописана. Работа оформлена неаккуратно. Оглавление «наползает» на титульный лист, а части работы друг на друга. В самом оглавлении авторы теорий возрастной периодизации Э. Эриксон и Л.С. Выготский не имеют инициалов имени и отчества. Не прописана теоретическая часть. В тексте нет ссылок на авторов, исследовавших различные системы воспитания. Также не понятно, как типология темперамента Г. Айзенка связана с заявленной темой. Таблицы не пронумерованы. В выводах отсутствует описательное сравнение различных систем воспитания. Отсутствуют ссылки на литературные источники и исследования. Список литературы не оформлен должным образом. |