Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Взаимосвязь лидерства и личностных особенностей подростков | Участник | |
Мнение эксперта: Требуется доработка. Есть вопросы как к содержательной, так и формальной стороне. Что касается содержания, то пытаясь связать степень проявления лидерства с мотивацией на успех, автор не уделяет отдельного внимания исследованиям данной мотивации. Кроме того, термин «мотивация на успех» некорректен. Есть мотивация достижения и мотивация избегания. Мотивация достижения в том числе подразумевает и достижение успеха. Автор не упоминает о характеристиках выборки, на которой проводилось исследование (возраст, пол, количество). Интерпретация полученных результатов представляет собой копию из ключей к тестам. Результаты тестов практически не соотнесены друг с другом. Что касается формальной стороны, то не аргументирована практическая значимость работы тесты и таблицы с результатами не оформлены как приложения. Система antiplagiat.ru показала, что оригинальность текста составляет 19,2%, а большая часть работы заимствована с ресурса www.ref.rushkolnik.ru. |