Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Культурология (экспертная оценка) | Форменный этикет | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа выполнена самостоятельно. Автор проанализировал отношение к школьной форме подростковой аудитории, и, что особенно ценно показал возрастные предпочтения. Замечания В заголовке работы поставлена тема, объемнее, чем та, по которой проведено исследование. Целью проекта не может быть: исследование проблемы целесообразности, поскольку целесообразность определяется теми задачами, которые должно решить введение школьной формы для заказчика или автора проекта. Ряд задач работы не имеет прямого отношения к цели и теме, и должен быть исключен, например: • формировать чувства стиля в одежде и эстетического вкуса учащихся; • разработать информационный буклет для учащихся, учителей и родителей школы. • создать альбом с фотографиями вариантов школьной формы для учащихся среднего и старшего звена. Следует определиться, что автор представляет – проект – или исследование и доработать текст. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |