Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164861302
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2530
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2012-2013 учебного года   
Участник Банух Полина Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (экспертная оценка)Красота своими руками лауреат II степени
Мнение эксперта:
Благодатная тема и вы с любовью за неё взялись. Тема редкая и сложная. Понятен ваш эмоциональный настрой. И работа ваш материал, который вы представили, вами прочувствован. Мне нравится ваша работа, и как вы к ней относитесь, то есть с любовью. Но вы представляете работу на искусствоведческую секцию. А поэтому возникает рад вопросов. Вы беретесь за проектную работу, а это предполагает и сам проект, выполненный в графике. И плюс теоретическая исследовательская часть по истории искусств с искусствоведческим анализом самих ювелирных работ. Очень большой материал. По объёму содержанию эта диссертация, но материал сложный и неоднозначный. Вам стоило рассмотреть общую тенденцию образования ювелирного искусства не брать школы. Вам стоит поискать и посмотреть, как другие искусствоведы рассматривают эту тему Помимо литературного рассуждения нужно искусствоведческое исследование начало у вас есть и на очень хорошем можно даже говорит о лауреатском уровне. Предлагаю вам структуру написания научной работы. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1 Введение Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат ). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., с низу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец)
Форма участия:
доклад (доработка)
Искусствоведение (экспертная оценка)Цветочная феерия лауреат II степени
Мнение эксперта:
Подобной темы давно не встречал, приятно заметить, что это кого-то интересует. И надо сказать, сама работа не плоха, было приятно читать Ваш материал. Но вы представили свою работу на искусствоведческую секцию, как научно-исследовательскую работу в области искусствоведения, а отсюда возникает ряд вопросов. Тема Вашей работы сформулирована как литературное произведение. Вам нужно скорректировать вашу тему и говорить нужно скорей не о возникновении этой технологии её история возникновения, а о взаимовлиянии на современность, о технологии. Наверно надо вам сказать, что до Вас на эту тему писали искусствоведы, и Вы обратиться к опыту мастеров, их технологии. Необходимо сравнить, в чем различие, и показать это с точки зрения искусствоведческого анализа. Прошу систематизировать все ваши рассуждения в таблицу. Мне ваша работа нравится, но иллюстративный материал следует дополнить, он снижает уровень работы. Вам следует тщательно подобрать иллюстративный материал и систематизировать его. Благодаря ему вы сможете получить искусствоведческий анализ.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVIII, Обнинск - очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец)
Форма участия:
доклад (доработка)