Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Мониторинг комфортности образовательной среды и расчёт её показателя | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Интересна идея измерить степень комфортности в у младших, средних и старших школьников. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что автор в целях исследования модифицировал апробированные методик. Проведена очень кропотливая работа по сбору и обработке данных. Исследуемый феномен представлен очень наглядно в виде таблиц, диаграмм с пояснениями к ним. Ценны рекомендации автора для улучшения показателя комфортности школьника. Автор творчески подошел к оформлению работы, правда картинки все-таки не стоит вставлять в титульный лист, а вот результаты рисуночного теста в конце работы очень уместны. Что касается замечаний, то каждую диаграмму стоит нумеровать отдельно. Не указано количество испытуемых в выборке, а также количество испытуемых в отдельно взятой категории. Данные замечания не отменяют того факта, что работа заслуживает Лауреата I степени в связи с оригинальностью и качеством проведённого исследования. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад |