Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | О чем говорит почерк? | Участник | |
Мнение эксперта: Автор называет графологию то учением, то наукой. Официально графология не носит статуса науки. Автор порой использует сверхобобщения: «Результаты современных исследований показывают...», «По мнению многих психологов...» без указания конкретных исследований и психологов. Представленные описания почерка и вытекающие, по мнению автора, из них характерологичекие особенности не имеют под собой чёткого обоснования, хотя литература по клинической психологии может их дать, но в своей работе автор использовал популярные издания и интернет-ресурсы, что вкупе с выше перечисленными факторами сводит на нет ценность данной работы. Исследование не продумано, а используемые интерпретации просто повторяют информацию из популярных источников, посвященных графологии. |