Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164865575
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2317
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2012-2013 учебного года   
Участник Андреева Ангелина Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (экспертная оценка)Реклама - способ внушения идей лауреат III степени
Мнение эксперта:
Автор поставил интересную задачу, и провел в значительной степени самостоятельное исследование. Замечания. Заголовок работы не соответствует цели и теме исследования. Следует избегать в научной работе таких сленговых терминов как «зомбирует». Все термины, употребляемые в работе, должны быть определены автором. Так непонятно, что автор понимает в данной работе под рекламой, идеей, внушением, подсознанием, и т.д. Гипотеза: эффект внушения в рекламе формирует покупательский интерес - не имеет отношения к заголовку работы. Целью нашей работы - выяснить, каким образом реклама воздействует на подсознание людей. Задача: доказать существование «эффекта внушения в рекламе» - сама по себе есть предмет отдельного исследования, со своим аппаратом. Выдвижение гипотезы не является методом исследования. Работа требует значительной переработки, автору рекомендуется сократить объем исследования и четче определиться с целью и задачами.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец)
Форма участия:
доклад (доработка)