Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Афористическая тенденция в идиостиле Андрея Платонова | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема, выбранная вами, интересна и актуальна. Работа имеет четкую структуру: Введение, Основная часть и Заключение. Обратите внимание на оформление Содержания и всей работы - много недочетов. Во Введении определяется причина обращения к данной теме. Выделяется объект исследования. Какие конкретно произведения А. Платонова вы анализировали, необходимо уточнить. На наш взгляд, необходимо конкретизировать и предмет исследования. В чем разница понятий актуальность и новизна работы? Определите четко это для себя. Подумайте. Дается цель, задачи, методы исследования, указывается теоретическая и практическая значимость, выдвигается гипотеза. Глава 1. Афористическая тенденция в текстах А. Платонова. ( В каких текстах?) «Литературоведы, изучающие творчество А. Платонова, твердят…» Будьте аккуратны, точны и тактичны в высказываниях. Кого из литературоведов вы имеете в виду? Не твердят, а высказывают мнение (!). Кому принадлежит определение «идиостиль»? Вы даете определения, классификации без ссылок на источники. Трудно понять, что ваше (ученицы 9 класса - юного исследователя), а что принадлежит исследователям-лингвистам. Глава 2. Носит практический характер. Вы приводите примеры в классификации, а из каких произведений они взяты? Чьи классификации легли в основу вашей? Вопросов много. В научном исследовании нет мелочей. В Заключении подводятся итоги и делаются выводы, которые соответствуют содержанию работы. Имеется список литературы. На наш взгляд, необходимо Приложение. Мы надеемся, вы учтете все наши замечания и предложения. Желаем успехов! | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (Олимпиец) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |