Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165350188
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2123
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Конкурс проектных работ  
Участник Посохина Александра Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Охрана окружающей средыСоциальная реклама против истребления животных ради моды  лауреат III степени
Мнение эксперта:
Текст в основном соответствует требованиям к составу проектной документации. Высока актуальность и практическая значимость проекта. Материалы по проекту представлены в достаточном объеме. Автор подготовил видео ролик, реализующий авторскую концепцию социальной рекламы на актуальную тему. Замечания Цель проекта надо сузить, указать то что реально можно достичь через создание видеоролика. . В задачи проекта по созданию социальной рекламы должны входить те изменения в поведении аудитории или те эмоции, которые автор хочет вызвать в зрителях, а также анализ эффективности тех способов, которыми послание автора реализовано. Следует определить ту целевую аудиторию, которой адресовано послание автора, а также определить те эмоции , которые хочет в ней вызвать автор. Нет расчета и перечисления ресурсов, использованных для реализации проекта. Самое серьезное замечание – значительная часть работы является цитатами работы Н. Паршенцева «Социальная реклама».( http://sbiblio.com/biblio/archive/parshinceva_soc/) При этом ссылок на эту работу в списке библиографии нет. Рекомендации. Переработать текст проекта Провести тестирование видеоролика путем размещения его в видеохостингах. Проанализировать результаты.. Пригласить автора для очной защиты проекта.