Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165302442
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3495
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК-Арктика, заочный конкурс
Участник Березин Павел Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Какова она, комфортная цветовая атмосфера для благоприятного психологического состояния ученика младших классов? Участник
Мнение эксперта:
Проблема, обозначенная для проведения исследования, является актуальной, особенно для северных регионов, где наблюдается недостаток солнечного света и необходимо искусственно стимулировать зрительные рецепторы при помощи правильного подбора цветовой гаммы в школе. Название темы должно содержать проблему, но это не значит, что оно должно содержать вопрос. Научное исследование не предполагает вопросительных и восклицательных знаков. Работу выполнял ученик 11 класса, поэтому содержание должно отражать параграфы, название которых включает проблему. Во введении сделана попытка обосновать актуальность проведения исследования по данной тематике, определяются цели, задачи, объект и предмет. С нашей точки зрения данные параметры определены некорректно. Предмет исследования – это то, что вы конкретно хотите выявить в обозначенном объекте. В работе поставлена цель: определить взаимосвязь цвета и самочувствия детей. Значит, предметом будет эта взаимосвязь, а в работе это - помещения. Кроме этого, следует определить гипотезу, т.е. предположение о том, как или какой цвет может влиять на самочувствие детей. Было бы хорошо, если бы вы обозначили практическую значимость вашей работы: что она даст и как можно использовать полученные в ходе исследования данные. В теоретической главе сделана попытка рассмотреть «теории восприятия цвета». К сожалению, научного подхода в теоретических материалах не представлено, кроме того, научное исследование предполагает ссылки на работы ученых, которые были использованы для написания этой части исследования. Необходимо отметить неадекватный подбор методик для проведения исследовательской работы. На основании трех простых вопросов, как отмечено в работе, сложно сделать серьезны выводы. Для ученика 11 класса это очень простая работа. Исследования нет. Хотя можно было провести серьезное исследование даже по данной проблеме, связав ее с условиями проживания на Севере, с цветовой депривацией.