Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | SOS! Подростковый кризис. Электронное пособие для учителей, родителей и самих подростков | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Актуальность проведения исследования не вызывает сомнения. Во введении сформулированы основные параметры научного исследования. Отмечено существование науки психологии, способной помочь подростку преодолеть сложности возрастного кризиса. Так же сформулированы основные параметра научного изложения, цели, задачи, гипотеза, метода исследования. Теоретическая часть работы отсутствует и заменена ссылками на базовые теоретические концепции психологии, что дает читателю возможность самому ознакомиться с первоисточниками по данному вопросу. Необходимо отметить наличие авторской анкеты для проведения пилотажного исследования для сбора первичных данных так взволновавшей автора темы. Так же сильной стороной представленной работы является математическая обработка результатов, выраженных в процентных соотношениях и графическом представлении результатов. Выводы отображены в убедительных результатах сложной проблемы открытости, вернее, закрытости подростков для родителей при решении возникающих проблем. Малая степень доверительности в отношениях родителей и их детей действительно вызывает опасение. При всей серьезности затронутой темы автору не удалось сформулировать способы помощи подростков и их родителей. Исследование имеет практическую направленность, и может иметь продолжение в дальнейшем более подробном изучении причин такой ситуации и способов ее преодолении. |