Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164881294
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3372
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Байкал, заочный конкурс
Участник Гончарская Анна Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Влияние музыки на память подростков лауреат II степени
Мнение эксперта:
Тематика вашего исследования весьма интересна. Действительно музыка всегда ассоциируется с гармонией, творчеством, созиданием. Однако разные жанры музыки могут по- разному влиять на психическое, эмоциональное настроение человека: побуждать к активным действиям, концентрировать внимание или же наоборот ослаблять. Поэтому ваша попытка оценить влияние музыки на формирование памяти у подростков является весьма актуальной. Формирование мыслительных способностей человека происходит на основе такого явления как память. Однако же полностью объяснить феномен человеческой памяти и проявление различных е свойств пока не удается. Поэтому направление исследования юного автора представляет не только индивидуальный интерес, но и практически значимо. Результаты этих исследований могут быть полезны при организации учебного процесса, учитываться в индивидуальной образовательной деятельности. Для выполнения данного исследования ученицей была выдвинута исследовательская гипотеза, поставлены цели и задачи, успешно реализованные в процессе выполнения работы. Автором проанализирован большой объем теоретических данных, позволяющих сделать выводы о возможном взаимовлиянии разных музыкальных жанров и процессе формирования долговременной памяти. Однако материалы вашего исследования нуждаются в дополнительной корректировке: 1. Какие характеристики использовались для определения музыки разных жанров (спокойной, быстрой, реп)? Музыкальные произведения каких авторов использовались в эксперименте? 2. Опишите подробно условия прослушивания: акустические характеристики аудитории, используемой техники (магнитола, компьютер, телефон), громкость и время звучания. 3. Попытайтесь предположить, в чем проявляется механизм воздействия музыки на психическую деятельность мозга? Может это ритм, может громкость, может система воздействия (акустические возможности аудитории, технические характеристики гарнитуры)? 4. Результаты исследования лучше представить в графическом виде (сравнительные диаграммы). Определить вариативность ваших данных. Для этого необходимо провести не одну, минимум три повторности вашего эксперимента. Определить возможную степень ошибки, оценить взаимовлияние музыкальных жанров. Тогда итоги вашей работы будут достаточно обоснованы и в ходе уточнения этих деталей, и вы сможете получить дополнительный материал для сравнительного анализа. А также получите возможность доработать отдельные моменты и спланировать дальнейшее развитие работы. Желаем успеха!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Байкал, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)