Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Анализ кондитерских смесей, используемых для приготовления современных кондитерских изделий | Участник | |
Мнение эксперта: Комментарии к экспертной оценке. Заявлено две цели работы (“два зайца”): «- создание научно-практических основ формирования…» и «- проведение анализа качества…», каждая из которых предполагает серьёзную экспериментальную часть. Указывается «научная концепция работы». Но при этом обозначена только одна задача (напомним, что задачами в научных исследованиях называются последовательные конкретные шаги, посредством которых может быть решена рассматриваемая проблема): «изучение качества предлагаемого импортного и отечественного сырья…», решение которой явно недостаточно для достижения поставленных целей. Нет ни одной ссылки на используемую литературу. В научных текстах все ссылки из списка литературы, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. В тексте ссылки ставятся в квадратных скобках или в виде надстрочного знака. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. И, главное. Где, собственно, химия? Что представляют собой с химической точки зрения «пекарский порошок», «регулятор кислотности», «разрыхлитель»? На каких химических реакциях основано их применение? «Смеси не содержат консервантов» - стр. 10. А соль и сахар, которые входят в состав смесей, разве не консерванты? Отсутствует практическая (экспериментальная) часть. Выводы не соответствуют содержанию работы. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Север, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |