Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая экология (рецензия) | Разработка и описание маршрутов экологических троп в лесопарке «Зелёная роща» г. Череповца | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Уважаемый Александр! Работа, представленная на конкурс, посвящена разработке маршрутов экологический троп и их описанию. Описание района исследования сделано грамотно и полно, видно, что Вы хорошо разобрались в предмете своей работы. Работа иллюстрирована картосхемами описанных маршрутов с указанием наиболее интересных объектов. Есть лишь некоторые вопросы и замечания. Вы пишете: «По дороге растёт клён, который, как и дёрен был широко распространён в наших широтах ранее, затем вымер, и сейчас снова заселяет территории». Что за дерен имеется в виду? Если делать грамотное и профессиональное описание, то необходимо или приводить латинские названия видов, или хотя бы русские, но полностью (т.е. ольха серая, дрозд-рябинник и т.п.). Иначе так и остается непонятным, какая ольха растет в лесу, какой дрозд гнездится, и т.д. Что значит «. Старые стволы деревьев разрушаются мхами, лишайниками и грибами»? Грибы действительно разрушают стволы, но мхи и лишайники в основном используют их в качестве субстрата. Будьте, пожалуйста, точнее в формулировках. А откуда «в кустах ивы вдоль дороги – нарциссы»? На это необходимо обратить особое внимание, нарциссам в кустах совсем не место. Вы приводите подробное описание троп, но не говорите об остановках, которые обычно делаются на подобных маршрутах. Как планируется вести экскурсии? Ведь экскурсовод не может говорить постоянно, да и экскурсанты не слышат впереди идущего человека. Какие остановки планируется сделать на тропах, запланировано ли какое-либо оформление, выпуск буклета и т.п.? Эти вопросы тоже хорошо бы отразить в работе. В целом работа производит хорошее впечатление и заслуживает высокой оценки. Лауреат 2 ст., доклад | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Север, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |