Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Программирование (экспертная оценка) | Студенческое производственное предприятие с внедрением технологии CALS/ИПИ (разработка интегрированной базы данных «ИЗДЕЛИЕ») | Участник | |
Мнение эксперта: Хоть рецензии не заказана, но очень трудно удержаться. Очень правильная идея: учить в вузе умениям, т.к. в рыночной экономика "добирать" умения при практической работе очень сложно (ни захотят хозяева платить зарплату и за свои деньги обучать умениям, а не получать прибыль от использования уже имеющихся умений, ну, если не все хозяева, то подавляющее большинство). НО БЕДА, впечатление от работы (и идеи) начинает портиться прямо с первых предложений текста, с описания "Актуальность проекта": 1) "Специалист, «подобный флюсу», с односторонней полнотой, - говоря словами Антона Павловича Чехова" (цитата) – во-первых, начнём с того что это высказывание вовсе не Чехова, а вовсе даже Козьмы Прутова, то бишь, братьев Жемчужниковых и А.К.Толстого и задолго до А.П.Чехова! А, во-вторых, если он действительно Специалист, то Ваш вывод: "имеет меньше шансов достойно трудоустроится" (цитата),- абсолютно неверен – как раз Специалист и будет востребован на рынке труда. А задача состоит в том, чтобы из выпускника НеСпециалиста сделать выпускника Специалиста, как раз за время обучения. И цитата Пруткова получается не к месту (т.е. идея Ваша прямо сразу начитает представляться НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, надо и этому учиться, ребята). 2) А где Рис. 1. Полная бизнес-модель колледжа, Рис. 2. Формирование бизнесов колледжа? 3) На стр.13 - Реализация пункта 1 [6,7,8]" - где? 4) На стр.17 написано " Код программы" - где КОД? Далее: в тексте работы здорово описана теория, неплохо нормативно-правовая база. А потом опять "непонятки": Раздел 4. Отдел разработки программного обеспечения. Служба безопасности - сначала несколько терминов и деклараций, а потом описание БД "Изделие" – зачем?, к чему? – непонятно. И так до самого конца! Конечно, идея проекта "имеет большое практическое значение" (цитата), НО если исполнение будет такое же, как представленный на конкурс проект, то это идею только опорочит. Надо переделать весь текст! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Урал, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |