Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Гендерные отличия локус контроля обучающихся КГБОУ СПО «АКПТиБ» | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа соответствует основным требованиям к исследовательским работам, представляемым на конкурсы ЮНК: обоснована актуальность, заявлена гипотеза, проанализирована основная литература, положенная в теоретическую базу исследования, выбрана адекватная методика эмпирического изучения, сделаны выводы, намечены рекомендации по использованию результатов на практике. Для очного тура все-таки хотелось бы высказать пару комментариев-пожеланий: 1. Чтобы сделать, безусловно, актуальную тему, злободневной, задевающей и вызывающей обсуждение, необходимо "заострить" проблему, сделать ее немного парадоксальной, чуть-чуть (!!!) более "скандальной 2. От работы остается, к сожалению, ощущение конспективности, как-то все дано очень сжато, не нужно воды, но можно гораздо больше подробностей. Это касается и теоретической, и практической части. Например, локус контроля может быть проанализирован не только в общем, но по отдельным областям: в отношении успеха и неуспеха, личной жизни, здоровья, деловой сферы. Какой из них наиболее определяющий для успеваемости? Является ли успеваемость важным для юношеского возраста показателем успешности? Все эти вопросы могли бы быть гораздо более подробно изучены и освещены. 3. Наверняка есть юноши, которые хорошо учатся, и девушки, которые учатся слабо. Как обстоит дело с их локусом контроля? Если интернальный ЛК по-прежнему связан с успеваемостью, то это - аргумент в пользу гипотезы о связи ЛК с успеваемостью, но контраргумент в пользу гендерных различий ЛК. И наоборот. Так какой же фактор является наиболее существенным? Выборка успешно учащихся юношей и неуспешно обучающихся девушек сделала бы исследование "объемным". Впрочем, это может быть темой продолжения исследования. Успехов! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |