Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165455464
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3331
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс  2011-2012 учебного года 
Участник Гончарова Александра Ивановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Поэтический язык текстов Владимира Высоцкого о войне  лауреат III степени
Мнение эксперта:
Александра Гончарова выбрала интересную тему для своего исследования, актуальность и самостоятельный характер работы не вызывают сомнений. В то же время, на мой взгляд, в целом эта работа не совсем соответствует основным критериям, предъявляемым к исследованиям в номинации «литературоведение». Прежде всего – предложенный анализ текстов В. Высоцкого о войне не в полной мере соответствует поставленной цели. А. Гончарова в начале работы отмечает: «Целью нашей работы было исследование поэтического языка текстов В.Высоцкого, посвященных войне, понимание его уникальности как стихотворца… Мы анализируем структуру текстов, к которым относимся как к поэтическим, то есть наделенным всеми свойствами поэтического языка…» Основная часть работы так и озаглавлена – «Поэтический язык текстов В. Высоцкого о войне». Однако, по существу, автор ограничивается тематическим анализом и рассмотрением некоторых лексических особенностей текстов. Специально о поэтическом синтаксисе сказано лишь однажды – по поводу стих. «Он не вернулся из боя». См.: «Авторский знак – тире после слова «вроде» - это психологическое спотыкание перед констатацией гармонии мира. «Вроде все как всегда» – спокойная, упорядоченная речь, а пауза, сбой обычности через возникновение ненужного тире рождает нервный вариант фразы. Он задает тон всей последующей ткани повествования, которое построено на психологически неровных состояниях лирического героя». Замечу, кстати, что здесь следует говорить не о лирическом герое, а о герое ролевой лирики. Совсем ничего не сказано о приемах звуковой организации текстов, о ритмике стихотворений (а все они написаны разными размерами), о приемах синтаксической организации стихов (см. например, роль анафоры в стих. «Он не вернулся из боя»). Таким образом, «об уникальности как стихотворца» В. Высоцкого пока сказано не много – думаю, автору следует учесть эти недостатки, так как работа перспективная и может быть продолжена. Кроме того, в работе есть неточности и погрешности как в содержании, так и в оформлении. Например, неясно, почему «под словом «строки» подразумеваются возвышенные произведения: стихи либо философствования». «Богом войны» артиллеристов называли все фронтовики, а не только штрафники – и т.п. Текст работы необходимо вычитать, оформить сноски, деление на абзацы. Автор – Лауреат 3 степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад