Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165389674
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2615
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс  2011-2012 учебного года 
Участник Жигалова Елена Вячеславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Немецкий язык (рецензия)Трансформация гендерных стереотипов в эпоху модерна и постмодерна (на примере женских образов в немецкой рекламе) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работу отличает грамотное изложение, автор исследовал ряд источников по теме, представив процесс трансформации гендерных стереотипов в рекламе из эпохи модерна в эпоху постмодерна. В качестве примеров послужили образы женщин в немецкой наглядной рекламе. Работа интересна по содержанию, имеет практическое значение и может быть использована в качестве дополнительного материала на занятиях и спецкурсах. Рекомендуем несколько расширить лингвистическую сторону данной работы, больше примеров, связанных с языковым аспектом.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия)
Форма участия:
доклад