Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165239239
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1173
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс  2011-2012 учебного года 
Участник Цыденжапова Саяна Солбоновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Национальная картина мира в поэзии Цыдыпа Жамбалова лауреат I степени
Мнение эксперта:
Представленной исследование предполагает рассмотрение бурятской поэзии в аспекте создания национальной картины мира в лирических образах Цыдыпа Жамбалова. У представленного сочинения очень хорошее Введение. Оно написано так, что не вызывает никаких дополнительных вопросов: все ясно, просто изложено. Грамотно сформулированы актуальность, новизна исследования, а также используемые в работе методы исследования и конкретные задачи: раскрыть особенности национальной картины мира в бурятской лирике; определить основные культурные слагаемые поэтической модели Ц.Жамбалова; определить образ национального человека в поэзии Ц. Жамбалова». В оформлении обращает на себя внимание как общая небрежность работы (неоправданные пробелы между словами и абзацами, съехавшие начала глав, Введения, Заключения и проч.; невыравненность строк по ширине, неиспользование Times New Roman и т.д. – хотя предполагаем, что это может быть объяснено технической неисправностью и передачей материалов через электронную почту), так и конкретная неправильность в оформлении Списка используемой литературы (лучше: Библиографии) и примечаний. Во-первых, если Вы в квадратных скобках пишете номер используемого источника, то рядом обязательно должна быть указана страница цитаты. Во-вторых, что касается Библиографии: сначала пишем художественные тексты, потом литературоведческие и критические труды, далее следуют справочники и Интернет-источники. Библиография оформляется либо по алфавитному принципу, либо по хронологическому (по порядку вышедших книг). У Вас не наблюдается ни того, ни другого. Все эти замечания Вы должны учесть в будущем: оформление обязательно учитывается в конкурсе «Юность-Наука-Культура». Чтобы помочь Вам, посоветуем познакомиться с оформлением цитируемых источников и списка литературы в любом автореферате кандидатской диссертации или академическом издании. Работа, представленная конкурсанткой, производит в целом хорошее впечатление: Саяна умеет вовремя ввести цитату, обозначить собственную позицию в филологических дискуссиях, емко обозначить предмет теоретического рассмотрения в первой главе. Однако вызывает сомнение, что Вы разводите для себя понятия, дважды упоминаемые в тексте сочинения («необходимость исследования данной проблемы через призму народного миропонимания, мироощущения и мировидения» (с. 1); эти же «слагаемые» картины мира Вы называете на с. 3). К ним еще прибавляется «миропредставление» Маковского. Думается, здесь, кроме как нагромождения терминов, такие обозначения не дают. Если же для Вас принципиально их разделение, то называйте нюансы употребления этих слов, а не «через запятую», когда смысл теряется. В работе, посвященной поэзии, должна звучать поэзия! Вы слишком робко относитесь к цитированию, давая несколько отрывков в подбор. Все-таки стихотворные отрывки звучат иначе, когда записываются не в строчку (тогда, кстати, используется курсив), а в «столбик» посередине страницы. И еще: если речь идет не о хрестоматийных текстах, лучше их записать в Приложении, чтобы читающий мог ознакомиться с полным объемом стихотворения. Каждый раз Вы избегаете анализа конкретного стихотворения, хотелось бы большего погружения в поэтику текста. В заключение отметим, что сама тема предполагает заинтересованное исследование обширного краеведческого материала, и автор работы в целом успешно осваивает этот материал. Правда, в будущем советуем остановиться на одном-двух стихотворениях, предложив собственное их толкование.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад