Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Эмпатия как фактор эмоционального интеллекта старших подростков | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа производит очень хорошее впечатление. В теоретической части представлен довольно обширный анализ литературы по заявленной проблеме. Небольшое пожелание касается выбора методов исследования: в цели работы заявлено изучение эмпатии как фактора эмоционального интеллекта, а качестве основном методики исследования выбрана методика исследования эмпатических способностей. Соответственно, либо в теоретической части надо показать интеллектуальную природу эмпатических способностей (что не очевидно), либо в эмпирической части нужны какие-то методы, показывающие диагностику интеллектуальных корней эмпатии. В любом случае, необходимо обсуждение связи интеллекта и способностей, а также эмоциональной составляющей интеллектуальных способностей. Во введении не сформулирована гипотеза, и поэтому не совсем понятно, как вывод о заниженном уровне эмпатии у старших подростков связан с целью, а также, какой вывод об эмоциональном интеллекте в экспериментальной группе подростков можно делать. Указанные довольно легко устранимы при доработке, и работа с интересом может быть обсуждена на очном туре конкурса. Успехов! | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |