Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165277563
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4893
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2011-2012 учебного года 
Участник Чуприна Ольга Анатольевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензияОптимальное математическое моделирование в экономике на примере предприятия ООО «АгроФирма Росток» " в ПГТ Волоконовка  Участник
Мнение эксперта:
Положительные стороны работы: • Актуальность тематики. Несоответствия, просчеты, негативные стороны работы: • Несоответствие содержания работы ее названию, моделирования в работе как такового не представлено. • Упущено представление основных атрибутов любого научного исследования – предмет и объект исследования, выдвигаемая перед исследованием гипотеза, задачи исследования по достижению его цели, методология проведения исследования. • Не показана суть математической модели расчета прибыли, а отсюда не понятно как будут вычленяться затраты на рекламу и определять их влияние на прибыль. • Манипуляции с затратами на рекламу без экономической интерпретации – это игра "арифметика", а не экономиста. • Формула, приведенная на графике регрессионной модели зависимостей, непонятна, так как нет ее представления, нет расшифровки приведенных обозначений, непонятна как она вообще получена. • Заключение по работе не отражает сути проведенного исследования, не показывает чего добился автор и к каким результатам теоретического и практического плана он пришел. Это голый текст, который целесообразен в начале работы. Заключение по работе. Выполненная работа по своему содержанию и смыслу является обычной лабораторной работой, причем технического характера, где, подставляя одни значения получают один результат, подставляя другие - другой. Ну и что!? Кроме того, работа абсолютно "слепая" – ничего не видно, ничего не понятно, к читателю она не обращена. По результатам проделанной работы автор заслуживает присвоения звания Участника заочного конкурса научно-исследовательских работ учащихся и студенческой молодежи "Научный потенциал-XXI"
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
стенд