Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165383766
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1965
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2011-2012 учебного года 
Участник Легкобыт Анна Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензияПрименение геометрической прогрессии в банковском деле  Участник
Мнение эксперта:
Просчеты, несоответствия, слабые стороны работы. • Во Введении необоснованно много теоретического материала, который лучше смотрелся бы в аналитической части работы. • Научно-исследовательская работа всегда устанавливает цель и предмет (проблему) исследования, а они в работе отсутствуют. • Объектом исследования традиционно является не исходный информационный материал, а область исследования. • Искать необходимость – это своеобразное подтасовывание. Применение геометрической прогрессии в банковском деле нужно обосновывать и доказывать. • В работе не пояснено, каким образом банки сами производят деньги, если деньги печатает Центральный банк. • На схеме (стр. 6) явно ограничен состав берущих кредиты только предпринимателями, а где население, фонды и т.д. • Не дано обоснования, почему взят анализируемый период времени. • Приведенный материал в разделе "Реализация денежно-…" намного выиграл, если бы был приведен в табличной форме. Читающему очень сложно представлять исходные данные, по которым делаются выводы, сплошные проценты без фактологии!? • Раздел "Механизм…" запутан и не читабелен. • В Заключении применен термин, не раскрытый в работе – "без верной денежно-кредитной политики …". Заключение по работе. Плохо читаемая работа, много не раскрытых терминов, мало исходной информации. Кроме того, работа не отвечает заявленной теме исследования. Так и не понятно, зачем нужно применение геометрической прогрессии в банковском деле, каковы "последствия такого вмешательства". В целом работа не соответствует критериям научно-исследовательской – это традиционная реферативно-расчетная работа, лабораторная работа. По результатам выполненной работы автору присваивается звание Участника Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ учащихся и студенческой молодежи "Научный потенциал-XXI".
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
слушатель