Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164864671
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2509
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2011-2012 учебного года 
Участник Бурдюгов Алексей Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информационные технологии и вычислит. системы (рецензия)Виртуальный музей» как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках информатики в основной школе лауреат I степени
Мнение эксперта:
В теоретической части работы выполнен хороший обзор особенностей образовательных электронных изданий (ОЭИ) как педагогического инструмента обучения. При этом не следует некритично использовать источники. Так например, "рассогласование между наличной ситуацией и прошлым опытом" не может быть "физиологической основой познавательной активности", это скорее психологическая основа, может быть, психофизиологическая. Но, безусловно, такое "рассогласование" в первую очередь психический процесс и только во вторую – физиологический. Анализ понятия электронный музей и выделение понятия "виртуальный музей" чётко выделяет предмет конкретного исследования. К сожалению, этап исследования влияния педагогического инструмента "виртуальный музей" на активизацию познавательной активности выполнен несколько поверхностно и декларативно (бездоказательно). Хотя бы на уровне постановки исследовательской задачи надо было определить факторы средства "виртуальный музей", влияющие на познавательный процесс, и наметить направления и механизмы изучения и измерения этих факторов и их вклада в формирование познавательной активности. Завершать исследовательскую работу надо не только перечислением сделанного (как в Заключении), а чёткими конкретными вывода их результатов полученных при исследовании. Несмотря на указанные недостатки в заключительной части работы, выполнена неплохая работа, заслуживающая звания Лауреата I степени. Для очной конференции доклад надо доработать.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)