Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Литературоведение (рецензия) | Своеобразие и функции диалога сознаний в романе Саши Соколова "Школа для дураков" | Участник | |
Мнение эксперта: Автор данной работы не имеет права участвовать в конкурсе исследовательских работ в номинации «литературоведение», так как здесь налицо плагиат – многочисленные фрагменты текста работы списаны с разных статей без указания источников. См., например: http://www.studlib.net.ru, http://referati.vladbazar.com, http://vestnik.yspu.org/releases/uchenue_praktikam/11_1/, http://www.litrasoch.ru Научным руководителям подобных работ необходимо строже контролировать своих учеников. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (II сессия) | |||
Форма участия: слушатель |