Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165383907
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2020
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2011-2012 учебного года 
Участник Шетова Залина Тимуровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Слово о здании лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа написана на стыке двух дисциплин – социологии и истории, в частности истории своей малой родины. Тем более приятно констатировать, что и сам замысел, и его исполнение оказались осуществлены успешно. Это было предопределено как привлечение автором большого круга источников, так и вниманием к малым деталям и нюансам. Автор использует как социологические методы исследования (соцопросы, беседы, наблюдение), так и исторические (анализ документов и воспоминаний, сравнение, метод толкования и др.) Т.о., методологическая обоснованность присутствует. Автор привлекла значительный объем источников и исследовательской литературы, проанализировала вопросы, связанные с историей возникновения исторических зданий, их дальнейшей судьбой, разработала интересные экскурсионные маршруты. Научная новизна работы несомненная. Репрезентативность источниковой базы очевидна. Работа носит научно-прикладной характер. Можно вполне согласиться с выводами автора о том, что молодое поколение живо интересуется историей своего края и остро нуждается в информации. Данная работа в какой-то мере восполняет этот пробел. Вместе с тем, работа, представленная, не лишена некоторых недостатков, которые можно свести к следующему: 1. Необходимо составлять список литературы и источников в соответствии с общепринятыми библиографическими нормами. Правильно оформить сноски на архивные материалы. Например, ГЦА КБР. Ф.250.Оп. 1. Д. 131. Л. 5. Вместо названия «информационные ресурсы» нужно использовать «список литературы и источников», где воспоминания и архивные материалы являются источниками, а статьи и монографии – литературой. Вместо «Экспозиции городского историко-краеведческого музея» или «Экспозиции музея ремонтно-механического завода» нужно указать какие именно экспонаты и документы были использованы, например Историческая справка о ремонтно-механическом заводе.// Экспозиция (или фонды) музея ремонтно-механического завода. Если есть автор справки, то нужно указать Ф.И.О., в печатных изданиях должны быть указаны, автор, название, место издания, год издания. Если это сноска – то страница с которой взят материал. 2. В работе встречаются стилистические и пунктуационные ошибки. Следовало более внимательно вычитать текст работы, поработать над стилем изложения. Изложение такого интересного и яркого материала должно носить литературный, или литературно-публицистический характер. 3. Каждый параграф должен заканчиваться выводами, например «V. Освещение результатов поисковой работы в СМИ» нужно сделать вывод достаточно или нет той иформации, что размещают СМИ, если достаточно, то почему ребята этой информацией не владеют. Следовательно, для популяризации краеведческих знаний нужны другие пути. И как следствие следующий параграф должен эти пути намечать. Т.е. исходя из логики, дальше должен следовать раздел «III. Программа «Город моих предков». Соответственно параграф «Научные открытия» должен идти после «II. Поисковая работа», т.к. открытия появились именно в результате успешно проведенной научной работы. В целом, полагаем, что работа, представленная З.Т. Шетовой, отличается высоким уровнем исполнения, обнаруживает удачное соединение теоретических основ с практическим, опытным проникновением в тему, выводит на интереснейшие сюжеты и направления в плане дальнейшей разработки. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома I степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)