Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165464438
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3545
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2011-2012 учебного года 
Участник Калигов Марат

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Символы готической архитектуры.Значения мифических существ в архитектуре готического храма лауреат II степени
Мнение эксперта:
Хочу сказать, подобной темы давно не встречал приятно заметить, что это кого-то интересует. И надо сказать, сама работа не плоха, было приято читать ваш материал. Но вы представили свою работу на искусствоведческую секцию, а от суда возникает ряд вопросов. Тема вашей работы рассматривает символизм, и вы неплохо справляетесь. Наверно надо вам сказать что до вас на эту тему писали философы, искусствоведы и вы нам представляете свою работу как реферат? Она тянет на большее. Прошу систематизировать все ваши рассуждения по символике и мифическим существам в таблицу. Сам храм горд архитектор как личности, сроки строительства и при этом дать характеристику экономическому и политическому строю да само место география, где находится само строение, как на него воздействовала природа. Мне ваша работа нравится, но отсутствие иллюстраций затрудняет работу, снижает её уровень. Вам следует тщательно подобрать иллюстративный материал и систематизировать его. Благодаря ему вы сможете получить искусствоведческий анализ. Вам следует давать не только общую характеристику стиля, а выявить закономерность и другие связи с мифическими существами, и дать полный искусствоведческий анализ в комплексе как геометрический, так и колористический у вас начало есть, но надо проследите взаимосвязи. Помимо литературного рассуждения нужно искусствоведческое исследование начало у вас есть и на очень хорошем можно даже говорит о лауреатском уровне. Предлагаю вам структуру написания научной работы. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1 Введение Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат ). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., с низу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.