Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая экология (рецензия) | Физические свойства почвы как условия для создания ботанического сада на территории парка «Комсомольский» в г. Абакане Республики Хакасия | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Уважаемая Анастасия! Ваша работа затрагивает тему создания ботанического сада в Абакане. Подготовлен литературный обзор с материалами об истории ботанических садов и их роли. Проведены исследования свойств почвы в районе предполагаемого ботсада. Результаты приведены в таблицах. Приложена карта-схема района и карта антропогенной нагрузки. По результатам исследования сделаны выводы и даны рекомендации. Вместе с тем, есть замечания. Если Вы используете литературные данные, то в соответствующих местах текста обязательно должны быть сылки на эти источники. Если их нет, то непонятно, откуда взялся приведенный в работе материал. и насколько можно ему доверять. Результаты измерений лучше приводить не в табличном виде (или, по-крайней мере, не только в табличном), но и в более наглядном варианте. Продумайте, пожалуйста, как это лучше сделать; в таблице цифры не воспринимаются. Вы провели исследование почвы на двух разрезах. Никакого анализа данных не приведено, лишь в заключении говорится о необходимости проведения мероприятий по улучшению свойств почв. При этом рекомендации даются общие, не связанные впрямую с результатами измерений. Какие удобрения Вы предлагаете вносить, в какую часть участка (ведь почвы в разных местах территории разные), что именно и где сеять? Было бы интересно познакомиться с Вашими предложениями по использованию разных участков предполагаемого ботсада в связи с особенностями почв на них. В целом работа пока носит характер отчета о проведенных измерениях, а анализа данных и использования результатов недостаточно. Лауреат 2 ст., доработка | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |