Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165444581
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3229
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2011-2012 учебного года 
Участник Зданис Ксения Михайловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая биология (рецензия)Возрастая структура енисейского осетра Acipenser Stenorrhynhus в местах естественного нереста реки Енисей лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа студентки 3 курса сельскохозяйственного колледжа Ксении Зданис «Возрастая структура енисейского осетра Acipenser Stenorrhynhus в местах естественного нереста реки Енисей» представляет собой обобщение результатов трехлетнего исследования популяций осетра, выполненного во время экспедиционных работ 2003-05 гг., в которых, правда, автор не участвовала. Несмотря на последний факт, у работы, тем не менее, есть одно неоспоримое достоинство, которое понимаешь, только прочитав ее до конца: в работе практически нет прямого цитирования, нет фрагментов текста из сети Интернет или учебной литературы, что очень часто можно встретить как в школьных, так и в студенческих работах. Представленные конкурсные материалы написаны человеком, со всей добросовестностью и честностью отнесшимся к понятию «авторский текст». Но это становится очевидным, к сожалению, благодаря невероятному количеству ошибок в работе. Хотя материалы представлены на секцию «Биология», орфографические ошибки и синтаксические нестыковки в тексте К. Зданис очень отвлекают (и весьма раздражают!) читателя, искажая восприятие материалов. Как можно написать «гидростраительство» или «штангельциркль»? Или к чему призывает человечество предлагаемое Ксенией решение проблемы: «Введение запрета на промысел и организацию охраны нерестилищ»? Исследователем намечена всего одна задача исследования. Это как-то (мягко говоря) мало для студенческой работы. Но по тексту читатель понимает, что в данном случае автор могла сформулировать минимум три задачи, которым соответствуют результаты исследования: изучение возрастной структуры популяции осетра, исследование полового состава нерестового стада и определение степени зрелости половых продуктов осетровых рыб. Следует заметить, что в содержании и в тексте работы не нужна нумерация разделов типа «3.1», если в главе три всего один раздел. Не нужно дублировать информацию, представляя ее в форме текста и в виде диаграмм, нужно выбрать что-то одно. О рисунках: на первой из трех однотипных диаграмм самцы обозначены традиционным для мужского пола у животных и людей синим цветом, а самки – красным. На двух же других диаграммах цвета соотносятся с полом наоборот. В этом заложен какой-то смысл? Странно, что и в разделе, посвященном результатам исследования, и в заключении говорится о тридцати возрастных группах самцов и самок, но конкретизации данного факта в работе нет. Общее впечатление о работе, к сожалению, очень неоднозначное. С одной стороны, материал сам по себе довольно интересен, и автором сделана попытка проанализировать некоторые обнаруженные в наблюдаемых популяциях осетров закономерности. С другой стороны, совершенно понятно, что ни научный руководитель Шенкнехт И.А., ни любой другой русскоговорящий человек старше первого класса школы не читал работу студентки К. Зданис, по каким-то причинам остро нуждающуюся в срочной помощи по русскому языку. Желаю конкурсантке не опускать рук в стремлении внести свой вклад в науку. В таких случаях иногда бывает полезно просто сменить научного руководителя. Эксперт Т.А. Горшкова, к. б. н., доцент ИАТЭ НИЯУ МИФИ.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)