Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2011-2012 учебного года 
Участник Гуслистая Анастасия Ивановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Физика (экспертная оценка)Фонтаны лауреат III степени
Мнение эксперта:
Уважаемая Анастасия Ивановна! Большое Вам спасибо за интересную и познавательную работу. Очень хорошо, что Вы интересуетесь наукой и начинаете вести научные исследования. Так как это одна из первых Ваших научных работ, позвольте дать Вам несколько советов. 1. При проведении научного исследования необходимо пользоваться рецензируемыми научными журналами и монографиями известных ученых. Информация, почерпнутая из интернет-сайтов не может быть основой для научного исследования, так как не известно, кем она проверяется и проверяется ли вообще. 2. Вы не привели никаких доказательств того, что Вы действительно собрали фонтан. Доказательством могут быть, например, фотографии лабораторной установки. Например, на странице http://livescience.ru/article_67/ находится блог ученицы 7-го класса, собравшей фонтан Герона из подручных материалов. Этот блог не претендует на научное исследование, однако у читателей не возникает никаких сомнений на счет существования описываемой лабораторной установки. 3. Заимствование из внешних источников нужно оформлять кавычками. Если Вы ссылаетесь на какой-то факт, который Вы почерпнули из внешнего источника, нужно указывать в тексте номер источника в квадратных скобках. 4. Желательно подкреплять повествование рисунками, схемами, графиками, фотографиями. Ваш доклад можно сделать еще интереснее, если Вы расскажете о результатах своих собственных научных исследований. Например, можно измерять зависимость высоты струи фонтана или времени работы фонтана от каких-либо параметров лабораторной установки. В целом доклад производит вполне благоприятное впечатление. Желаю удачи в Ваших научных исследованиях!
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия)
Форма участия:
доклад