Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165472109
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3041
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура"  2011-2012 учебного года 
Участник Белькова Мария Васильевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (экспертная оценка)Восстание машин лауреат I степени
Мнение эксперта:
Автор рассматриваемой работы правильно утверждает, что «безопасность дорожного движения является очень важной проблемой, т.к. ущерб от дорожно-транспортных происшествий угрожает национальной безопасности России, поскольку наряду с огромными материальными потерями ежедневно на улицах и дорогах погибают и получают различные травмы около 800 человек. Последствия от аварийности в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев». Цель исследования заключалась в определении зависимости количества ДТП в Данковском районе Липецкой области от роста количества автотранспорта на дорогах. При реализации цели были решены задачи: «изучена динамика роста населения в России, динамика роста количества автотранспорта в России, сравнительные показатели общего состояния аварийности с количеством автотранспорта по России и на территории Данковского района, а также проведен анализ динамики количества ДТП в зависимости от роста количества автотранспортных средств на дорогах по материалам работы ОГИБДД М ОМВД России «Данковский» за 2005 – 2010 гг. и информации из Интернет-ресурсов». Результаты анализа представлены в виде таблиц, содержащих информацию по России и конкретно по Данковскому району Липецкой области. В частности по району выделены «основные очаги аварийности: автодороги Липецк – Данков, Данков – Телепнево, Данков – Воскресенское, Данков – Ягодное, Данков – Барятино, Данков – Долгое, а также улица Кирова (на Москву) (16)». При этом отмечено, что за последние три года сократилось число раненых. Причины сокращения несчастных случаев не раскрыты, но из выводов следует, что положительные результаты обусловлены в основном «благодаря социально-экономической политике правительства Российской Федерации». Затем следуют «знание, а самое главное, соблюдение Правил дорожного движения, умение участников дорожного движения правильно вести себя в критических ситуациях, соблюдение норм этики и культуры на дорогах» и несомненно «огромную роль в улучшении ситуации на дорогах играют органы законодательной и исполнительной власти. Это борьба с коррупцией, ужесточение наказаний за несоблюдение Правил, пропаганда безопасности дорожного движения, внесение полезных дополнений и изменений в ПДД, особый контроль за получением водительских удостоверений гражданами - совершенствование приема квалификационных экзаменов в ГИБДД, оснащение автодромов и площадок для сдачи экзаменов по вождению средствами регулирования и организации дорожного движения». Главный вывод заключается в том, что «машина – друг человека, её нужно любить». В библиографии приведено 16 информационных источников. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юность. Наука. Культура» по выбору автора.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия)
Форма участия:
доклад