Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая экология (рецензия) | Оценка экологического состояния исторического парка поселка Толмачево | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Уважаемый Артем! Вы применяете при описании площадок стандартную методику, поэтому подробно описывать ее не нужно, достаточно просто назвать и привести ссылку на тот литературный источник, откуда она была взята. В пункте 2.4 Вы говорите не о загрязнении парка, а о рекреационной нагрузке, прежде всего – о вытаптывании. Кроме того, необходимо привести ссылку на ту статью или книгу, откуда эта методика взята. Почему в описании травяно-кустарничкового яруса включен подрост дуба? Даже если дубки по высоте соответствуют кустарничкам, они относятся к категории подроста, а никак не травы. Описании конкретных площадок – это черновой материал, который должен тщательно анализироваться, и на основе которого должны делаться выводы. Приводить эти описания в основном тексте не стоит, лучше вынести их в приложения. В главе, где Вы рассказываете о применяемых методиках, необходимо привести еще и материал, т.е. указать, сколько отобрано проб, сколько проведено измерений и т.п. Кроме того, очень полезна хотя бы самая простая и общая статистическая обработка результатов. Выводы – краткое изложение результатов. «Сделано описание растений» - не вывод, а отчет о работе. Вывод – это, например, «в парке произрастают такие-то растения», или «состояние растений такое-то…» Вы совершенно правильно отметили, что дуб не любит затопления и возможная причина ухудшения состояния дубовой части парка – большой разлив Луги в 2010 г. А как Вы предлагаете избежать подобной ситуации в другие годы? Ведь никакое благоустройство и ландшафтный дизайн не спасет дубы от затопления. В целом работа производит хорошее впечатление и заслуживает высокой оценки. Лауреат 2 ст., доклад | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXVII, Обнинск - очная конференция (I сессия) | |||
Форма участия: доклад |